Ремонтируем на автомобиле впускной коллектор

За счет работы впускного коллектора двигателя смесь топливная равномерно распределяется по цилиндрам. Соответственно, работоспособность мотора зависит от слаженности работы такого процесса. Элемент также выступает площадкой, на которой крепятся другие узлы машины.

Достигнув пробега в 60 тысяч, коллектор стоит ремонтировать.
Выясним причины неисправностей, разберем способы устранения. Изделие объединяет топливо с воздухом, выдавая необходимую консистенцию состава. Устройство становится неисправным, если попало масло. Сразу возникает существенный расход по смазочным материалам. Иногда на пластиковых деталях отслаивается трубка завихрителя. Потом в движении слышится треск и шум.

Чтобы узнать параметры давления на установке, пользуются датчиком, который оптимизирует процедуру воспроизведения смеси. Если блок изломается, система вынужденно переключится в аварийный формат. Порой даже агрегат не получается завести. Попытаемся устранить подобные изъяны.

Ремонтируем на автомобиле впускной коллектор
Чтобы осуществить ремонтные действия, коллектор необходимо вытащить. Отыскав расположение топливного насоса, извлекаем предохранитель. Потом запускаем «движок», чтобы давление упало. Агрегат начнет глохнуть. Отключаем аккумуляторную установку, удаляем временно кожух. Требуется выдернуть патрубки от фильтра, демонтировать механизм. Откручиваем узел дросселя, не затрагивая крепеж заслонки. Коллектор будет на виду, производим его ремонт.
Если трубки отслоились, просверливаем прибор, выдерживаем диаметр на 4 миллиметра. Через отверстие придется извлекать трубку. Вкручиваем саморезы, чтобы закрепить элементы. При повреждении клапанов, заслонки предстоит замена деталей. Оцениваем профпригодность установленного датчика. Операции по монтажу коллектора зависят от целей этого мероприятия: предстоит замена устройства или необходим доступ к компонентам?
Когда изделие вытащили, просматриваем прокладки механизма. Эти кольца уплотнения снять достаточно легко, только нужно ли это выполнять, если новых экземпляров нет? Аксессуары рвутся, если приложить усилие. Чтобы разместить коллектор, скомкаем газеты – заткнем отверстия оборудования (внутрь не проталкиваем). Щеткой прочищаем посадочные позиции, где выставлены прокладки. Манипуляция необходима, чтоб на кромках не оставались остатки прокладок (частицы прилипают).
Чтобы восстановить функционирование установки, выполним следующие действия:

  1. Автомашину выставляем на подъемнике.
    2. Откручиваем коллекторный болт, где крепится изделие на раме.
    3. Извлекаем заслонку дросселя.
    4. Удаляем трубки, датчики.
    5. Выкручиваем болты, фиксирующие деталь на силовом агрегате.
    6. Достаем коллектор впуска.
    7. Крышку скидываем.
    8. Снимаем болты, разъединяя части данного агрегата. Промываем конструкцию в емкости с Уайт-спиритом, удаляем грязь.
    9. Чтобы собрать композицию, стыкующие фрагменты обрабатываем герметиком.

Именно так производим чистку коллектора. Наконец, возвращаем все компоненты, сменив прокладки, разместив датчики.

Видео на тему выпускной коллектор


Статьи

© 2012- 2024 АВТОБОЛТ® – магазины автомобильного крепежа для иномарок и отечественных авто. Все права защищены. Использование материалов с сайта только с разрешения правообладателя.